28 августа 2013 г.

Детское одеяло “Малышки феи”

Это одеялко лежало сколотым у меня с весны, старая машинка категорически отказывалась его стегать)))  И вот, четыре дня и новая красавица справилась с этой задачей. Работать было тяжело и не привычно , но на третий-четвертый день я приноровилась.

“Малышки феи” выполнены в технике пэчворк и квилт, простеганы на свободном ходу. Стежка центральной панели практически полностью повторяет рисунок, остальное моя фантазия.  Лицевая часть сшита из 100% хлопка, изнанка- сорочечная ткань.

Размер 110х144см

DSC_0490

Купить можно на ЯРМАРКЕ Мастеров или написав мне на почту Niilit9@yandex.ru

9 комментариев:

  1. Вау, и такое продавать? Потрясающее одеялко!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! Такое яркое и нежное одновременно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, красота! интересная геометрия в боковых полосках. Цвет прикольный - фиолетово-зелено-бежевый!

    ОтветитьУдалить
  4. Оно чудное!!В живую выглядит ещё лучше,жаль монитор не может пережать тёплую и нежную энергетику ,которую мастер вложил в свою работу,она действительно чувствуется!!..оно такое,такое..классное!!Повезёт малявочке,которая будет им укрываться!!Мне оно оооочень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотааааааа! Столько разной стежки! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое оно шикарное- цвет, стежка - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!